Герб города Новополоцка
Главная
Карта сайта
Приказы минэнерго рф 2015

Большой тест драйв со стиллавиным лада веста

Походу "не товарищи" с западной стороны. Это же надо было так народ против "Москалей" настроить. Наконец нашел время посмотреть. Антошу опустили, украинцы в кадре — жизофреники, машина — хорошая. Вахидов и Стилавин грамотно и за дело опустили Антошку Воротникова И кстати ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!

Максимычь ты ляпнул не в тему и походу не подумав. Те кто в курсе о чем речь мой комментарий поймут ;-. Просто полюбопытствовал, при чём тут Антошка в обсуждениях Лады Весты? Может тебе в какой нибудь другой теме взаимоотношения журналистов пообсуждать? А ещё лучше, где нибудь на етубе. Там публика более разносторонняя. Максимыч не дуйся, просто если ты не в курсе недавно упомянутый "зазвездившийся Воротник" выпустил "говно-тест-драйв" где он фигни про Весту нафонтазировал и не мудрено поскольку досталась она ему "на полчасика" , судя по всему он хотел выделиться среди обзорщиков, но получилось у него так себе.

Ты пойди погляди и всё поймёшь! Давай текст ещё пожирнее Тут вот какое дело. Если тебе нравится обзор, ты его смотришь. Если не нравится, не смотришь! И не надо оправдываться, что он туда, он не сюда.

Ей богу ведешь себя как мальчишка. Не путай мягкое с тёплым! PS судя по твоей трактовке понятия "любовь" опыту жизненного у тебя годков на 15ть, а быть может на тебе сказывается воспитание заднеприводного города и я сейчас не о спортивных автомобилях тусующихся вечерами "на балконе" перед Лужей.

Машина то одна, а мнения о ней у каждого своё! А вот тебе как погляжу "зазвездившийся Воротник" покоя не даёт, ты часом не того?.. Позвони ему, если забыть его не можешь. А нам на обзорщиков насрать. Их сейчас как грязи! Не нудит, руками перед камерой не машет, ну и соидёт Смотрим на авто.

Подчёркиваем для себя, кому что важно! Чё все докапались до задних барабанов? Дисковые тормоза на тазы стоят примерно 13 тыс. Почему-то мне кажется, что тесты от них созданы предвзято.

Тестируется автомобиль за т. Нужно потолок требований в отношении к цене авто снижать. ВИДИМ ЦЕНУ, и по этой цене идем, стоит она этих бабок, или нет. Пля да она" пустая "даже в люксе не сравниться с корейцем: М… блять, ты только картинки рассматриваешь можешь! Ни кто не спорит, что они ставят. Я лишь привел тебе конкретный пример.

Стонешь потом пойдешь и все равно купишь ваз. На весте не знаю, появиться или нет. За весту скажу лишь один плюс, в котором не сомневаюсь, так как это в подвеске. На рио жесковата подвеска. Приора не может ехать так как там даже нет подрамника.

Управляемости там нет никакой. Веста не пустая, особенно в люксе. Если будет топовая версия стоить тысяч, то это адекватно. Корейцев за такие деньги можно купить только пустых совсем. А сравнимо оснащенные стоят от тысяч. И у корейцев есть проблема в отсутствии системы стабилизации во всех версиях кроме топовой, а у Весты она уже в базе. Выше пост ему дали Рио тыс. Почему не едет, едет! Касаемо Приоры я имел ввиду сравнение сток на сток. Про Рио все же бред. Никогда не видел и не слышал про Рио 3 поколения с барабанами сзади.

Если только его налюбили и продали машину восстановленную после аварии из нескольких в которую зачем-то поставили барабаны от старого Соляриса назад благо технически можно. Скорее всего по принципу что на разборе было. У меня нет других версий. Как говорится, и хочется и колется. Веста дешевле точно не будет в хор. ДВС сейчас на многих авто одноразовый… Меня не пугает эта цена и авто мне симпатичней чем "корейцы". А по поводу того, что все упёрлись в тормоза так это вообще полный алес!

Прям купили всех корейцы этими "ЗДТ"! Ведь кроме них в этом классе их НЕТ НИ У КОГО! Не нужны они для такой мощности! А вместо Весты разве что Поло, мне он больше "корейцев" нравится, как сделан, как в салоне, как едет! И "барабаны" сзади не мешают ему ни капли тормозить лучше чем "корейцы"!

Я ПРОСТО НЕ ПОЙМУ, а так мне воообще пох. НЕ было и не будет, понятно что так дешевле! Вы сейчас перечислили авто класса С. Без вопросов, покупайте эти авто. Но здесь разговор о В классе и в нём ЗДТ только у пары "корейцев".

И "барабаны" это не просто дешевле, это проще и дешевле в эксплуатации, для большинства это актуально, а для остальных есть версия "спорт".

Кстати "Фольц" тоже хочет сделать такую версию Поло. Может и С, что же люди человеки вы бы отказались от здт, отмахиваетесь от них как черт от ладана. Вопрос то не к вам, тебе, почему нет здт. Авообще как все убого в русс. Другой вопрос почему нет 6 ст. По крайне мере я когда на свою установил ЗДТ разницу ощутил сразу. Это все личные ощущения или надо тестировать и сравнивать. На моей приоре задние барабаны были хороши или не очень я уже не помню, но тормозила она отвратно. Я на свою ставил и никакого отличия не увидел!

Может быть, на больших скоростях, как пишут в основном, есть отличие! Зачем уговаривать, я сказал за корейцы интересней и там все есть здт ,6 ступка, и т д. Куплю ли я х. Поездите сначала, ничего интересного. Для такого двигателя, коробки и тормозов впрочем обыкновенных ходовая никакая. Сам за рулем нет, как пассажир катался. Все понравилось, с приорой моей не сравнить, гремит пердит зае. Ни к чему в чём либо недостатки искать… Не нравится не берёшь, нравится взял. Думаю не стоит брать робот.

Если после услышанного сделать вывод, то напрашивается один вопрос. Как помнится порше помогало автовазу делать 8 ку. Коробка на ней в принципе тоже была у них в руках. Значит они просто пытались исправить косяки? К тому же робот будет нещадно переключать передачи, допустим при движении с бугра накатом.

Сначала 5, потом 4 и т. К тому не верю ч в то, что там прям глобально всё поменяли. Да если навернётся робот после гарантии, заменишь на ручную коробку. Зато обрати внимание, на сколько тише и плавнее езда на роботе!

Мне самому тоже ручная ближе, но хочется плавно передвигаться в потоке, а не дёргаться как неврастеник, в тех же пробках. Что по сути такое же говно. Вот я и говорю, что от старого механизма, хоть он и измучен конторами с громкими названиями — можно ждать всего. Но только не волшебства. У меня были перднеприводные тазы — у всех пробеги за под моей жопой были. Есть там у них внутри колёсики с зубками на таких коротеньких таких железных стержнях. К которым присоединены всякие там подшипнички.

Плюс вы говорите о механике! Механика вообще сложно ломается. А тут блин ещё и добавили. Не надо путать ведровер с местным пошивом. Какая чушь — у меня тоже высшее техническое образование.

Странно рассказывать такие вещи человеку, у которого 2 машины по 34 года каждой в отличном техническом состоянии. К слову, у одной из них пробег более миллиона и родная коробка в идеальном состоянии. Так что поспорьте с кем-нибудь другим. И есть косячные, а есть кому повезло.

Эта коробка, про которую мы тут ведём спор — косячная от рождения. Изначально сконструирована через жопу. И это косяк на всех автомобилях ваз! Просто не надо путать божий дар с сами знаете чем. Приводите мне тут примеры, про какие то там авто. Все авто разные — и чтоб это понять не надо обладать высшим образованием. Кстати наличие диплома ещё ни о чём не говорит. Не буду вам грубить, но вы не понимаете о чем речь.

У меня все в порядке с нервами. Удивительная способность у вас, однако, делать выводы о том, что я понимаю, не зная и не видя меня просто дар божий. Насчет образования вы первый начали, я просто уточнила, чтоб не думали, что кроме вас тут одни дураки.

Была у нас и жигули пятой модели года, прожила у нас до Косяков было много, но ни с двигателем ни с коробкой ни единой неприятности. Я про конкретно про одну единственную коробку говорю! Та что ставилась не заднеприводным! Вот… а говорите, что шарите. Извините, вы не правы.

Во-первых, перепутали обкатку и прикатку. Обкатка конкретно от ВАЗ до ВАЗ согласно руководству по эксплуатации длится км. После этого возможен переход к максимальным нагрузкам. Прикатка может происходить до 30 тыс. Но… начиная с г. К слову, искусственному старению подвергали детали еще с конца х. Во-вторых всегда "…ездить … максимально плавно и аккуратно, тормозить заблаговременно…" не получится, скорее наоборот — таков городской поток.

И он очень большой и разный. Хуже того, плохо согласованный. В-третьих, возвращаясь обратно к ВАЗам. Покажите мне, где в руководстве по эксплуатации написано, что масло на весь срок службы? Ну а в фразе "…масло должно быть лучшее, а не самое дешевое, потому что это лада…" вся соль — да, тазы еще и умудряются ездить на самом дешевом масле залейте такое в КИА — сколько она проездит?

Неизвестно, так как никто еще не заливал. Ну а если вы имели ввиду, что в кпп с завода залито самое дешевое масло, то разочарую вас. Официальный ответ Автоваза — ЛУКОЙЛ тм 80w GL-4 либо Роснефть Кinеtiс 80W GL Пусть будет прикатка, я замечательно прикатывала автомобиль 20 тысяч по Москве, вообще никаких проблем.

Второе — я не очень то доверяю современным регламентам, производитель не заинтересован в том, чтобы автомобиль жил долго и счастливо и по моим наблюдениям люди, которые не доверяют современному регламенту, имеют долгоживущий автомобиль.

Третье — я не утверждаю, что масло в коробке пожизненное, я сказала "либо пожизненное, либо на сколько там" -не знаю.

Лукойл — вообще не масло, насчет роснефтти не знаю. Вы пытались дать совет, не доверяя тех. И ничего не поняли про обкатку и прикатку… Спасибо, это все, что я хотел знать.

Lada Vesta - Большой тест-драйв со Стиллавиным

Норм обзор, даже не ожидал от них! Не то что некоторые, то в подлокотник упёрлись, то в "французкую слезу". Ещё и завести не могут. Блин, осилил весь обзор Задумался…Что не понравилось: А под капотом красиво! Лучше чем у меня сейчас — красно-белая. А климат… ну у нас он не актуален и кондей по прёт. Вот так, не товарищи 1,41 Ух, как они меня накалили… Я, ради бога, извиняюсь, что не по теме…. Во время теста ребята выходили в прямом эфире из Италии и много чего еще не вошло в этот обзор.

Говорили, что местами проявляются сверчки. Прямых включений было не меньше 10, я их все просмотрел. Не нашел ни намека на заказной тест. Для себя решил, что автомобиль достойный. Буду проходить тест и ждать 6 месяцев, на устранение недочетов. Раньше наверно и не получиться , по причине очереди на автомобиль, гранту я ждал 4 месяца.

В ближайшие 7 дней получу поло и рио на механике, а уже в декабре сравню полученные ощущения от иномарок с Вестой и сделаю свой выбор. Если сравнивать обзор воротникова то там в машине реально зазоры другие были и ручки дверей стоят в ровень, вобдем эти машины куда-качественней сделаны.

Мне понравилась, если ценник будет норм то можно и задуматься о покупке, но только после рестайлинга. Ждал с нетерпением что бы купить теперь передумал из за тормозов барабанов , и из за мотора, теперь гранту спорт или калину спорт рассматривать буду…. Я худею с вас. Бюджетные машины ограничены бюджетом.

Сделают лучше — будет дороже, ну и конечно народ заноет дорого. Барабаны не хуже тормозят при мощности в лошадей. В гранте спорт другой мотор? Я тут бывал в гараже боевых машин из рскг… у них движки неслабые, а задние тормоза барабанные. Для наших машин дисковые тормоза — всего лишь внешний вид… как и все эти псевдоспорты от ваза, всего лишь стайлинг уже известных моделей с небольшим повышением Мощности. Почему для лошадей обязательно нужны диски, а для барабанов хватит?

Ну, псевдоспорт написал из за того, что от спорта там название и вид сам говоришь, не для соревнований. Вот двиг едет лучше 8клапанника, но их же не называют спортами если честно, то спорт — это название комплектации. В рскг не перегреваются барабаны, в др соревнованиях, возможно. Говорят, диски в некоторых видах соревнований только мешают.

Цену весты не знает никто. Бу говорил, что от по нынешнему курсу рубля. Мое мнение до с 1. У меня и бпрабаны не перегревались, хотя в пробках подолгу бывает, стою.

Абс тоже работает исправно. Единственное, внешний вид, о чем я сказал в первую очередь. Но из за понтов передумать брать машину? Я наоборот себе киа заказывал с барабанами.

А тут мальчик просто хочет GTR, да ещё и за пятьсот. У Корейцев барабаны, может только в люксе. У Рио не бывает версий с барабанами сзади. Такие были только у самых пустых версий Соляриса и то только первый год производства если я не ошибаюсь. Сейчас и Рио, и Солярис бывают только с дисковыми тормозами. Я вот досмотрел до момента с зазорами. Да что все на эти зазоры западают? Ведь почему на тазах такие не однозначные зазоры? А тут новая линия и новая машина.

Возможно задок не отрегулированный был, этим грешили до го года. У меня дверки были не отрегулированы. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Mercedes-Benz GL-class BRABUS - С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Toyota Tundra Беговой слон. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Два шалабола которые могут только о дизайне трепаться два часа!

Надеюсь нет, поскольку с педиками я не разговариваю. Тихоря поглядывай на Антошек, но не более! Ну два же часа! Вместо кина, перед сном. По тому как едет Веста должна быть куда интереснее. О каких тормозах ты говоришь? Плохо что без здт. Куплю ваз, может быть. Я за жесткость, не люблю как на волнах. Ответ на комментарий , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий KseniaK , написанный 1 год назад.

С чугуном получше было, с здт ваще кайф. Вот скоро оригинальный чугун установлю, уже лежат ждут. Ответ на комментарий Peshehod77 , написанный 1 год назад. Как я уже сказал, ставил себе их, свои ощущения есть. А шо за музыка в начале? Вот не купила б я сотку недавно, я б взяла её попробовать, что там за развалюха. Сотка слава Богу не причем. Я тоже о нем. Теперь у меня без вариантов, выбор сделан. Раз вы такой провидец, не стоило занимать мое время вопросами.

Хорошо им заплатили за такой обзор. Ответ на комментарий TOO64 , написанный 1 год назад. Добавь фото в тему. Ответ на комментарий sava , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий Darces , написанный 1 год назад. Блин ребят и вы туда же. Спорт по сравнению с остальными Вазми веселей едет. Повеселей, бесспорно, но дисковые тормоза там не поэтому. Ответ на комментарий serghio , написанный 1 год назад.

Ответ на комментарий dr-watsno , написанный 1 год назад. Блин, а в какой бюджетной машине сзади не барабаны, просветите-ка. Был в салоне — все с барабанами. Тест драйв русской машины в Италии, это ППЦ АвтоВаз жирует. Сами увидите…незнаю как реагировать…после 1 часа 40 мин…: А чего ты ожидал от великих потомков древних хохлопитеков?

Лучше бы они запинали его за такие слова. Говн0 пинать, это как ссать против ветра. Ответ на комментарий illvakhitov , написанный 1 год назад. У меня на калине на задней фаре кривые зазоры были с завода. Машину с салона брал. Большое спасибо ребятам за обзор. Ну у ребят есть мнение и оно не плохое!

Подождём часок, пока строк прогрузит и посмотрим 1. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.


Смотрите также:

  • Короткий любовный роман где герой - Да что все на эти зазоры западают? Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова — он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации.
  • Методы разработки грунтов - А нам на обзорщиков насрать. У меня нет других версий. Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Caterham Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Ferrari Fiat Ford GAZ Geely Great Wall.
 
Документы

Рассказ о книге 2 класс образец
Короткие поздравления от деда мороза для детей